Гарантия на роутеры билайн - Лобня

Гарантия на роутеры билайн

Как отремонтировать роутер «Билайн» по гарантии?

1. Убедитесь, что ваш роутер подлежит гарантийному обслуживанию

2. Соберите весь комплект, полученный вами при покупке роутера

Арендованные роутеры принимаются к обслуживанию в полной комплектации:

  • Роутер
  • Блок питания
  • (опция) Подставка

3. Выберите салон связи «Билайн», в который вам было бы удобно обратиться (если роутер вам доставил монтажник – для гарантийного обслуживания обратитесь в сервис центр):

Адреса наших сервисных центров

Замена и возврат арендованного оборудования ШПД осуществляется в следующих офисах:

Населённый пункт Адрес
Электросталь ул. Ялагина, д. 4
Красногорск пер. Железнодорожный, д. 3
Ногинск ул. Комсомольская, д. 28А
Домодедово ул. Корнеева, д. 1
Москва Алтуфьевское шоссе, д. 8
Москва ул. Арбат, д. 12, стр. 1
Москва ул. Братиславская, д. 14
Москва б-р Дмитрия Донского, д. 8
Москва Измайловское шоссе, д. 69Д
Люберцы ул. Смирновская, д. 16
Люберцы ул. Инициативная, д. 14
Дмитров ул. Загорская, д. 34
Химки ул. Дружбы, д. 1А
Пушкино Московский пр-т, д. 20
Павловский Посад ул. Большая Покровская, д. 35
Сергиев Посад Новоуглическое шоссе, д. 46
Орехово-Зуево Привокзальная площадь, д. 5/1
Балашиха ул. Свердлова, д. 4

В начало страницы

Какое оборудование «Билайн» подлежит гарантийному обслуживанию?

Бесплатному гарантийному обслуживанию на территории Российской Федерации подлежат роутеры и IPTV-приставки, выпущенные под торговой маркой «Билайн», соответствующие следующим требованиям:

  • Со дня продажи изделия прошло не более 12 месяцев.
  • Срок службы изделия не истёк (срок службы указан в документации, прилагаемой к изделию производителем).
  • У изделия отсутствуют признаки нарушения правил эксплуатации и хранения, указанные в документации, прилагаемой к изделию производителем.
  • Изделие укомплектовано правильно заполненным оригинальным гарантийным талоном.


Гарантийный талон должен содержать:

  • Дату продажи изделия
  • Серийный номер изделия
  • Модель изделия
  • Подпись продавца

Какое оборудование не подлежит гарантийному обслуживанию?

  • Гарантия не действует в случае повреждений или дефектов, вызванных следующими причинами:
  • Механические или иные повреждения оборудования, а также повреждения, связанные с использованием оборудования в целях, для которых оно не было предназначено.
  • Нарушение инструкций изготовителя, касающихся использования и обслуживания.
  • Обнаружение следов воздействия жидкости или пара на оборудовании.
  • Наличие в оборудовании посторонних предметов, насекомых или следов их жизнедеятельности.
  • Обнаружение попытки стереть, уничтожить или модифицировать заводской номер.
  • Обнаружение следов вскрытия оборудования вне авторизованного сервисного центра.
  • Наличие дефектов и повреждений, вызванных естественным износом.
  • В иных случаях, если недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, транспортировки, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.

Условия гарантии

  • Гарантийный срок на основное изделие составляет 12 месяцев со дня продажи.
  • Гарантийный срок на блок питания и аккумуляторную батарею составляет 6 месяцев со дня продажи.
  • Гарантия на другие аксессуары, поставляемые вместе с устройством, не предоставляется.
  • В случае признания оборудования или его частей неисправными и дефект является гарантийным, авторизованный сервисный центр заменит или отремонтирует оборудование. Все дефектные детали и аксессуары, замененные в рамках гарантии, являются собственностью авторизованного сервисного центра.
  • На запасные части или аксессуары, заменяемые по настоящей гарантии, не предоставляется никакой дополнительной гарантии, срок которой бы превышал первоначальный гарантийный срок.

В начало страницы

Домашний билайн
Другие статьи этого раздела:
Домашний интернет с ТВ и мобильной связью ещё выгоднее